ОТЧЁТ

о деятельности Контрольно-счётной палаты Белгородской области

за 2012 год

 

            Настоящий отчёт о деятельности Контрольно-счётной палаты Белгородской области (далее – Контрольно-счётная палата или Палата) за 2012 год подготовлен в соответствии со статьёй 19 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов Российской Федерации и муниципальных образований».

В представленном отчете отражены основные итоги деятельности Контрольно-счётной палаты   в 2012 году, результаты контрольных, экспертно-аналитических и иных мероприятий, направленных на совершенствование внешнего государственного финансового контроля в Белгородской  области, повышение его качества в соответствии с российскими и международными стандартами.

Контрольно-счётная палата свою деятельность осуществляла, руководствуясь Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации и Белгородской области, а также:

            - Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов Российской Федерации и муниципальных образований»;

            - законом Белгородской области от 12 июля 2011 года № 53 «О Контрольно-счётной палате Белгородской области».

            Контрольно-счётная палата, признавая важность консолидации усилий органов внешнего государственного финансового контроля, сотрудничество в целях предупреждения, выявления и пресечения нарушений в финансово-бюджетной сфере и в целях определения общих принципов информационного взаимодействия, а также развития информационных связей, в 2012 году заключила следующие соглашения:

1.Соглашение о сотрудничестве между Счётной палатой Российской Федерации и Контрольно-счётной палатой Белгородской области от 26 марта 2012 года.

2. Соглашение об информационном взаимодействии между Управлением Федерального казначейства по Белгородской области и Контрольно-счётной палатой Белгородской области от 6 июня  2012 года.

Активно Контрольно-счётная палата   участвовала в реализации антикоррупционной политики, проводимой государственными органами власти Российской Федерации и Белгородской области. В ходе реализации данного направления деятельности осуществлялось взаимодействие с контролирующими структурами, органами исполнительной власти, подписано соглашение о порядке взаимодействия прокуратуры Белгородской области и Контрольно-счётной палаты Белгородской области от 4 апреля  2012 года.

В соответствии со статьёй 12 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов Российской Федерации и муниципальных образований» и статьёй 8 закона Белгородской области от 12 июля 2011 года № 53 «О Контрольно-счётной палате Белгородской области» Контрольно-счётная палата внешний государственный финансовый контроль в формах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий осуществляла на основе плана деятельности Контрольно-счётной палаты Белгородской области (далее – План деятельности), разработанного и утверждённого приказом по Палате от 29 декабря 2011 г. № 17 «Об утверждении плана деятельности Контрольно-счётной палаты Белгородской области на 2012 год».

План деятельности на 2012 год разрабатывался с учётом предварительных договорённостей со Счётной палатой Российской Федерации с последующим принятием решений о проведении параллельных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Счётной палаты Российской Федерации и Контрольно-счётной палаты Белгородской области.

О проведении параллельных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Счётной палатой Российской Федерации и Контрольно-счётной палатой Белгородской области в 2012 году были приняты следующие решения:

1. Решение о проведении параллельного контрольного мероприятия от 13 января 2012 г. по вопросу «Аудит эффективности использования государственных средств, направленных на реализацию Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи за период 2010-2012 гг.».

2. Решение о проведении параллельного контрольного и экспертно-аналитического мероприятий от 1 марта 2012 г. № РШ-6/13-02 по вопросам:

- параллельное контрольное мероприятие «Проверка эффективности расходования средств государственной корпорации – Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и средств долевого финансирования, направленных на капитальный ремонт многоквартирных жилых домов и на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, в субъектах Российской Федерации»;

- параллельное экспертно-аналитическое мероприятие «Подготовка, рассмотрение на заседании Коллегии Счётной палаты Российской Федерации и направление информации в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по результатам мониторинга изменения тарифов на электрическую и тепловую энергию в сфере деятельности организаций коммунального хозяйства в органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, Министерстве регионального развития Российской Федерации, Федеральной службе по тарифам (с участием контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации) по состоянию на 1 июля 2012 года и 1 января 2013 года».

3. Решение о проведении параллельного контрольного мероприятия от 27 апреля 2012 г. № РШ—85/13-04 по вопросу «Проверка целевого и эффективного использования средств федерального бюджета, выделенных в 2011 году для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в субъектах Российской Федерации».

В четвёртом квартале 2012 года в План деятельности дополнительно было включено проведение семи контрольных мероприятий по запросам Губернатора Белгородской области и других сложившихся обстоятельств, которые невозможно было предусмотреть при первоначальном планировании деятельности Контрольно-счётной палаты на 2012 год.

В 2012 году деятельность Контрольно-счётной палаты была направлена на организацию внешнего государственного финансового контроля за формированием, исполнением и целевым использованием бюджетных средств, средств территориального фонда обязательного медицинского страхования, использованием государственной собственности Белгородской области и муниципальной собственности, соблюдением действующего законодательства и других нормативных правовых актов, предусматривающих расходы за счёт государственных средств, а также касающихся формирования и исполнения бюджетов.

В соответствии со статьёй 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации в 2012 году Контрольно-счётная палата осуществляла следующие формы финансового контроля: предварительный, текущий и последующий контроль.

Предварительный контроль осуществлялся путём проведения экспертиз и подготовки заключений с предложениями на законопроекты области, предусматривающие использование средств областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования.

В 2012 году по законопроектам области проведено 25 экспертиз, по результатам которых подготовлены заключения, в том числе проведены экспертизы и подготовлены заключения с предложениями на законопроекты об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов и о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Белгородской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов. В ходе проведения экспертиз данных законопроектов анализировались вопросы соблюдения норм и требований федерального и областного законодательства, а также сбалансированности бюджетов. Проанализированы доходная и расходная части бюджетов.

В форме текущего контроля был осуществлён анализ и подготовлены заключения по исполнению областного бюджета за 1-й квартал, 1-е полугодие и 9 месяцев 2012 года с предложениями по более эффективному использованию бюджетных средств.

Однако, следует отметить, что основным видом деятельности Контрольно-счётной палаты в 2012 году был последующий контроль в форме контрольных мероприятий и в меньшей степени в форме экспертно-аналитических мероприятий.

В 2012 году было осуществлено 30 контрольных мероприятий в отношении 59 объектов, в том числе:

-органы исполнительной власти (департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области, управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области, управление физической культуры и спорта Белгородской области,   Комиссия по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области, и другие);

-государственные учреждения и предприятия (ГУП  Белгородской области «Фонд государственного имущества Белгородской области», ОГКУЗ «Противотуберкулёзный диспансер», ОГБОУ СПО «Белгородский индустриальный колледж»,  ОГБОУ СПО «Алексеевский колледж экономики и информационных технологий», и другие);

-муниципальные учреждения и предприятия (МКУ  «Отдел капитального строительства администрации Белгородского района», МБДОУ Центр развития ребенка – детский сад № 66 г. Белгорода, и другие);

-прочие объекты (Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Белгородской области, НП «Футбольный клуб «Салют», НО «Благотворительный Фонд поддержки и развития хоккея», ОАУ «Телерадиовещательная компания «Мир Белогорья», и другие);

-7 органов местного самоуправления.

Кроме этого, было  проведено параллельное экспертно-аналитическое мероприятие согласно Решению, принятому Счётной палатой Российской Федерации и Контрольно-счётной палатой Белгородской области.

Также, в соответствии с распоряжением временно исполняющего обязанности   Губернатора   Белгородской  области  от  3  сентября  2012 г.  № 608-р «О создании рабочей группы по выработке рекомендаций по совершенствованию системы оплаты труда в учреждениях здравоохранения и культуры области», по согласованию, сотрудники Контрольно-счётной палаты вне Плана деятельности были проведены экспертно-аналитические мероприятия:

-«Анализ системы оплаты труда работников областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Прохоровская центральная районная больница» за 2011 год и 1 полугодие 2012 года»;

-«Анализ системы оплаты труда работников областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Корочанская центральная районная больница» за 2011 год и 1 полугодие 2012 года»;

-«Анализ системы оплаты труда работников культурно-досуговых учреждений муниципальных районов Белгородской области «Ракитянский район», «Шебекинский район и город Шебекино» за 2011 год и 1 полугодие 2012 года».

В соответствии с включением в течение 2012 года в План деятельности семи дополнительных контрольных мероприятий Контрольно-счётной палатой не были осуществлены четыре контрольных мероприятия, которые предусматривались первоначально. Они повторно включены в план деятельности Контрольно-счётной палаты Белгородской области на 2013 год, это:

-проверка финансово-хозяйственной деятельности департамента образования Белгородской области;

-контрольное мероприятие в муниципальном районе «Чернянский район» Белгородской области по вопросу формирования и целевого использования средств местного бюджета, а также законности использования средств государственной корпорации Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и средств долевого финансирования, направленных на капитальный ремонт многоквартирных жилых домов и на переселение граждан из аварийного жилищного фонда;

-проверка городского округа «Город Белгород» по вопросу целевого использования межбюджетных трансфертов, получаемых от бюджетов других уровней, а также законности использования средств государственной корпорации Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и средств долевого финансирования, направленных на капитальный ремонт многоквартирных жилых домов и на переселение граждан из аварийного жилищного фонда;

-проверка Старооскольского городского округа по вопросу целевого использования межбюджетных трансфертов, получаемых от бюджетов других уровней, а также законности использования средств государственной корпорации Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и средств долевого финансирования, направленных на капитальный ремонт многоквартирных жилых домов и на переселение граждан из аварийного жилищного фонда.

Проверка ещё трёх контрольных мероприятий, предусмотренных Планом деятельности, в 2012 году была не завершена. Эти мероприятия также были включены в план деятельности Контрольно-счётной палаты Белгородской области на 2013 год, как переходящие из 2012 года, такие как:

-проверка финансово-хозяйственной деятельности открытого акционерного общества «Белвино»;

-проверка муниципального района «Ракитянский район» Белгородской области по вопросу законности использования средств государственной корпорации Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и средств долевого финансирования, направленных на капитальный ремонт многоквартирных жилых домов и на переселение граждан из аварийного жилищного фонда;

-проверка в части использования средств, ранее выделенных на создание парков согласно областной Программе «500 парков Белогорья» на 2008-2012 годы (выборочно не менее одного парка в районе).

Нарушения были установлены по результатам 21-го контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на общую сумму 97888,2 тыс. рублей, в том числе по средствам областного бюджета на сумму 52995,1 тыс. рублей.

Суммы по видам нарушений следующие:

 

№ п/п

Виды нарушений

Общая сумма (тыс. рублей)

Удельный вес в общей сумме (%)

Сумма по средствам областного бюджета (тыс. рублей)

Удельный вес в сумме по средствам областного бюджета (%)

1

2

3

4

5

6

1.

Нецелевое использование средств

 

325,8

 

0,3

 

-

 

-

 

2.

Незаконное использование средств

 

5607,0

 

5,7

 

5335,4

 

10,1

 

3.

Неэффективное использование средств

 

21115,7

 

21,6

 

16772,5

 

31,6

4.

Необоснованное использование средств

 

62433,0

 

63,8

 

29073,6

 

54,9

5.

Потери бюджета

8406,7

8,6

1813,6

3,4

 

Всего

97888,2

100,0

52995,1

100,0

 

            Основную часть нарушений составляют необоснованные расходы (63,8%), такие как: оплата строительных материалов по завышенным ценам, переселение граждан из аварийного жилищного фонда в нарушение Федерального закона № 185-ФЗ, завышение объёмов и стоимости выполненных строительно-монтажных работ, выплата заработной платы при досрочном расторжении трудовых договоров и другие.

            Кроме этого, допущено увеличение тарифа на тепловую энергию для бюджетных организаций в сравнении с прочими потребителями, имели место потери бюджета  в виде неполученной  арендной платы.

            Пятая часть нарушений приходится на неэффективные расходы, в том числе были направлены средства бюджета  на приобретение медицинского оборудования, которое в дальнейшем фактически не использовалось.

Причинами нарушений послужило то, что муниципальные образования, учреждения и организации не должным образом соблюдали существующее законодательство, неэффективно использовали финансовые средства, государственное и муниципальное имущество. На недостаточном уровне осуществлялся финансовый контроль со стороны отраслевых департаментов и управлений, представительных органов муниципальных  образований и образованных ими контрольно-счётных органов, которые из-за малочисленности (в основном 1-2 человека) не имеют возможности организовать высокоэффективный муниципальный финансовый контроль.

            Из выявленных сумм нарушений практически половина приходится на муниципальный район «Белгородский район» Белгородской области – 48154,0 тыс. рублей (49,2% от общей суммы), из которых 20997,3 тыс. рублей – средства областного бюджета (39,6% от общей суммы средств по областному бюджету).

            Нарушения в сумме 22315,2 тыс. рублей были допущены в Белгородском районе за счёт увеличения тарифа на тепловую энергию для бюджетных организаций в сравнении с прочими потребителями без наличия веского основания. Данное нарушение установлено в ходе осуществления в Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области параллельного экспертно-аналитического мероприятия «Подготовка, рассмотрение на заседании Коллегии Счётной палаты Российской Федерации и направление информации в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по результатам мониторинга изменения тарифов на электрическую и тепловую энергию в сфере деятельности организаций коммунального хозяйства в органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, Министерстве регионального развития Российской Федерации, Федеральной службе по тарифам (с участием контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации) по состоянию на 1 июля 2012 года и 1 января 2013 года», которое проводилось в соответствии с Решением о проведении параллельных контрольного и экспертно-аналитического мероприятий Счётной палатой Российской Федерации и Контрольно-счётной палатой Белгородской области от 1 марта 2012 г. № РШ-6/13-02.

Также, при проверке использования средств в Белгородском районе на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2010-2011 годах и 1 полугодии 2012 года выявлено, что на сумму 9960,3 тыс. рублей документально не подтверждено включение в программу переселения 477,6 кв. м площадей расселяемых жилых помещений.

В ходе проведения контрольного мероприятия по вопросу эффективности использования бюджетных средств на приобретение медицинского оборудования (проверено 12 лечебных учреждений) установлено, что стоимость закупленного, но не используемого медицинского оборудования в лечебных учреждениях составляла 16185,4 тыс. рублей.

В муниципальном районе «Шебекинский район и город Шебекино» Белгородской области нарушений установлено на общую сумму 13089,3 тыс.  рублей, в том числе средства областного бюджета -  9227,2 тыс. рублей. Так, в нарушение статьи 16 Федерального закона № 185-ФЗ на расселение домов, признанных аварийными после 1 января 2010 года,  было направлено 5607,0 тыс. рублей. На сумму 5208,4 тыс. рублей выявлены факты оплаты за невыполненные работы (капитальный ремонт многоквартирных жилых домов, строительство домов для переселения граждан из аварийного жилья, обустройство кладбищ и т.д.).

В муниципальном районе «Яковлевский район» Белгородской области установлено нарушений на общую сумму 5374,0 тыс. рублей, из которых 1772,7 тыс. рублей недополучены арендные платежи и 1585,6 тыс. рублей – контрольными обмерами установлено завышение объёмов выполненных работ.

Основными причинами допускаемых нарушений является то, что руководители соответствующих органов исполнительной власти области, муниципальных образований, органов управлений, организаций и учреждений недостаточно ответственно подходят к принятию решений по тем или иным вопросам использования бюджетных средств, а также имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности.

В соответствии со статьёй 16 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» по результатам проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий внесено в органы исполнительной власти области, муниципальных образований, органов управлений, проверяемых организаций и учреждений и их должностным лицам 46 представлений для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба или возмещению причинённого вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

Для принятия безотлагательных мер по пресечению нарушений и их предупреждению, руководствуясь статьёй 16 вышеназванного закона, также было направлено 2 предписания – в муниципальное казённое учреждение «Отдел капитального строительства администрации Белгородского района» и муниципальный район «Шебекинский район и город Шебекино» Белгородской области.

По итогам контрольной деятельности Контрольно-счетной палаты к 37 лицам были применены дисциплинарные взыскания, в том числе: 6 человек  уволены, 2 человека  понижены в должности, объявлены - строгий выговор (1 человек), выговор (12 человек), замечание (16 человек).

В правоохранительные органы направлены материалы по 4-м контрольным мероприятиям.

По результатам принятых мер возмещено причинённого вреда 9377,8 тыс. рублей, что составляет  9,6% от общей суммы нарушений, предложенных к устранению, в том числе средства областного бюджета – 5132,1 тыс. рублей (9,7% от суммы выявленных средств по областному бюджету). Кроме этого, 27 декабря 2012 года за № 535 принято решение Муниципального совета Белгородского района о восстановлении финансовых средств в областной бюджет в сумме 9550,4 тыс. рублей, израсходованных для строительства дополнительных квадратных метров жилых помещений, построенных согласно адресной программе переселения граждан из аварийного жилищного фонда 2011 года.

По итогам проверки отчёта об исполнении областного бюджета за 2011 год приняты к учёту на баланс области акции и иные формы участия в капитале хозяйственных обществ и товариществ на общую сумму 1609926,77 тыс. рублей.

Следует отметить, что в ходе контрольных и экспертно-аналитических мероприятий сотрудниками Контрольно-счётной палаты принимались меры по недопущению аналогичных нарушений в последующем. Так, предотвращена оплата в сумме 33277,0 тыс. рублей за работы по переустройству инженерных сетей по  результатам  анализа  стоимости  строительства автомобильной дороги ул. Макаренко (г. Белгород) – п. Разумное на участке от ул. Почтовая до автодороги Юго-Восточный обход г. Белгорода. Кроме того, по результатам проверки муниципального казённого учреждения «Отдел капитального строительства администрации Белгородского района» не приняты к выполнению и в последствии не оплачены ООО «Росэнерго» (г. Тверь) акты о приёмке выполненных работ (форма № КС-2) на общую сумму 7152,5 тыс. рублей. В ходе проверки Шебекинского района предотвращена оплата в сумме 1079,2 тыс. рублей за объёмы работ, включённые в акты о приёмке выполненных работ (форма № КС-2), которые фактически не выполнялись. В аналогичной ситуации предотвращена оплата в сумме 56,2 тыс. рублей при проверке Новооскольского района. Всего не допущено к оплате необоснованных расходов на  сумму 41564,89 тыс. рублей.

Также, Контрольно-счётная палата, как третья сторона, приняла участие в 28-ми судебных заседаниях арбитражного суда Белгородской области и 2-х заседаниях Девятнадцатого Арбитражного апелляционного суда (г. Воронеж).

Продолжена работа по обеспечению открытости в деятельности Контрольно-счётной палаты. В целях обеспечения доступа к информации о деятельности Контрольно-счётной палаты Белгородской области, на своём официальном сайте в информационно-коммуникационной сети Интернет и на Интернет-сайте Ассоциации контрольно-счётных органов Российской Федерации размещена  информация о результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в 2012 году и отчёт о деятельности Контрольно-счётной палаты Белгородской области за 2011 год.

Результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий по каждому мероприятию направлялись в областную Думу и Губернатору области.

В научно-практическом журнале «Вестник «АКСОР» № 1/2012 (20) в подразделе «вести из отделений АКСОР» была размещена информация о статусе Контрольно-счётной палаты Белгородской области в рамках принятого в новой редакции закона Белгородской области от 12 июля 2011 года № 53 «О Контрольно-счётной палате Белгородской области», её полномочиях, статусе председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счётной палаты Белгородской области.

Отчёт о деятельности Контрольно-счётной палаты Белгородской области за 2011 год был направлен в Белгородскую областную Думу и рассмотрен на её заседании 26 апреля 2012 года.

 

В Контрольно-счетной палате в течение 2012 года на постоянной основе проводилась работа, направленная на совершенствование кадрового состава, подбор и расстановку гражданских служащих, повышение их профессиональной квалификации.

Штатная численность Контрольно-счётной палаты, утвержденная Белгородской областной Думой в количестве 26 единиц, в течение года  была не полностью занята. Произошли изменения в структуре Контрольно-счетной палаты, были назначены  3 аудитора. В течение 2012 года осуществлялись конкурсные мероприятия, происходило комплектование кадров. В настоящее время имеется три вакантных единицы.

            Для  размещения  вновь принятых сотрудников в 2012 году на дополнительно выделенных площадях служебных помещений был произведён капитальный ремонт, рабочие места укомплектованы оборудованием и мебелью.

            Особое внимание было уделено профессиональной подготовке сотрудников Контрольно-счётной палаты. По специально разработанной программе все вновь принятые сотрудники изучали необходимые законодательные и нормативные правовые акты, специальную литературу с последующей сдачей зачётов.

            В дополнение к самостоятельному изучению законодательной и нормативной правовой базы в Палате практически еженедельно проводились занятия по профессионально-служебной подготовке, где акцентировалось внимание на порядок проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий с обсуждением допускаемых типичных ошибок в проверяемых экономических субъектах, документов, необходимых для анализа и т.д. В 2012 году было проведено двадцать одно занятие. Также, в 2012 году четыре сотрудника Палаты прошли обучение на базе ФБУ «Государственный научно-исследовательский институт системного анализа Счётной палаты Российской Федерации» (г. Москва) по темам: «Аудит эффективности в государственном и муниципальном контроле» (1 чел.), «Государственный и муниципальный финансовый контроль» (2 чел.) и «Государственное регулирование развития региона» (1 чел.).

            Кроме этого, два сотрудника Палаты в 2012 году прошли обучение повышения   квалификации   на    базе    Института   ГМУ  НИУ   «БелГУ»  (г. Белгород) по темам: «Государственная бюджетная политика» и «Внедрение информационных технологий в государственное управление».

            Два аудитора Контрольно-счётной палаты, имеющие квалификационные аттестаты аудиторов, в 2012 году окончили курсы по программам повышения квалификации (в вузах г. Белгород и г. Воронеж), получив соответствующие сертификаты.  Еще два аудитора начали обучение по программе дополнительного образования «Аудитор государственного и муниципального управления».

            В порядке обмена опытом работы и информации председатель Контрольно-счётной палаты в сентябре 2012 года принимал участие в Научно-практической конференции «Общественный контроль: новая форма государственно-частного партнёрства», где выступил по теме «Общественный контроль, как условие развития современного демократического общества в Российской Федерации».

В декабре 2012 года председатель Контрольно-счётной палаты участвовал во Всероссийском совещании, проведённом Администрацией Президента Российской Федерации по вопросам совершенствования государственного контроля в Российской Федерации и конференции по вопросам взаимодействия органов внешнего и внутреннего финансового контроля, организованной Счётной палатой Российской Федерации.

 

Председатель

Контрольно-счётной палаты

Белгородской области                                                                        Н. А. Звертаев

 

Размещено: 04.04.2013