Информация

о результатах финансово-экономической экспертизы проекта закона Белгородской области «О бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Белгородской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов»

 

В соответствие с пунктом 3.14 плана деятельности Контрольно-счётной палаты Белгородской области на 2021 год подготовлено заключение на проект закона Белгородской области «О бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Белгородской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов».

Проект закона по структуре соответствует требованиям, установленным статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ), законом Белгородской области от 04.12.2007 № 170 «О составлении, рассмотрении и утверждении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Белгородской области».

В соответствии с п. 4 ст. 169 БК РФ бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования Белгородской области (далее – Фонд) сформирован на трехлетний период, в законопроекте отражены основные характеристики бюджета Фонда.

Общий объем доходов бюджета Фонда на 2022 год прогнозируется в сумме 22 444 709,4 тыс. рублей, темп роста по сравнению с 2021 годом - 103,3%.

На 2023 год доходы прогнозируются в объеме 23 146 240,3 тыс. рублей (рост к 2022 году – 103,1%), на 2024 год - 24 516 065,3 тыс. рублей (109,2%).

Расходы на 2022 год предусмотрены в объеме 22 464 884,9 тыс. рублей. Основную часть средств (99,9%), или 22 323 477,0 тыс. рублей, планируется направить на территориальную программу обязательного медицинского страхования.

На 2023 год расходы прогнозируются в объеме 23 146 240,3 тыс. рублей, что на 3,0% больше расходов, запланированных на 2022 год, на 2024 год в сумме 24 516 065,3 тыс. рублей (темп роста к 2023 году – 109,1%).

Исполнение бюджета в 2022 году планируется с дефицитом в сумме (-) 20 175,5 тыс. рублей, источником покрытия которого определены неиспользованные остатки средств на начало года. На плановый период доходы и расходы Фонда запланированы в равных объемах (без дефицита). Таким образом, принцип сбалансированности бюджета Фонда, установленный ст. 33 БК РФ, на трехлетний период соблюден.

Контрольно-счетная палата Белгородской области не имеет возражений по рассмотрению и принятию Белгородской областной Думой проекта закона Белгородской области «О бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Белгородской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов».

 

Аудитор Контрольно-счётной палаты

Белгородской области                          Лобанова С.З.

 

08 ноября 2021