Информация

о результатах экспертизы проекта закона Белгородской области «О бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Белгородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

 

Контрольно-счётной палатой Белгородской области проведена экспертиза проекта закона Белгородской области «О бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Белгородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов».

Проект закона по структуре соответствует требованиям, установленным статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ), законом Белгородской области от 04.12.2007 № 170 «О составлении, рассмотрении и утверждении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Белгородской области.

В законопроекте отражены основные характеристики бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Белгородской области (далее – Фонд или ТФОМС), к которым относятся общий объем доходов и расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета, перечни главных администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Фонда, объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, распределение доходов по кодам классификации доходов бюджетов, распределение бюджетных ассигнований бюджета Фонда с указанием кода главного распорядителя бюджетных средств, раздела, подраздела, целевой статьи и кода группы расходов классификации расходов бюджетов.

Проект бюджета ТФОМС в соответствии с пунктом 4 статьи 169 БК РФ сформирован на трехлетний период. В соответствии со статьей 87 БК РФ проект бюджета ФОМС подготовлен с использованием реестра расходных обязательств.

Общий объем доходов бюджета Фонда на 2021 год спрогнозирован в сумме 20 441 223,6 тыс. рублей (на 2,9% выше 2020 года в сопоставимых условиях), общий объем расходов - 20 447 541,1 тыс. рублей (рост на 1,3%), дефицит в сумме (-) 6 317,5 тыс. рублей, источником покрытия которого являются неиспользованные остатки средств на начало года.

На плановый период 2022 и 2023 годов бюджет Фонда сбалансирован по доходам и расходам, в том числе на 2022 год в объемах 21 407 197,5 тыс. рублей (рост к 2021 году – 104,7%), на 2023 год в суммах 22 614 894,9 тыс. рублей (рост к 2022 году – 105,6%).

В соответствии с частью 6.4 статьи 26 Закона № 326-ФЗ в проекте закона установлены общий размер средств нормированного страхового запаса Фонда на очередной финансовый год и плановый период и цели его использования.

Контрольно-счетная палата не имеет возражений к рассмотрению законопроекта Белгородской областной Думой и его принятию.

 

Аудитор Контрольно-счётной палаты

Белгородской области                          Лобанова С.З.