Основные задачи аудиторского направления № 4

 

1. Контроль за исполнением бюджета Белгородской области и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Белгородской области;

2. Экспертиза проектов законов о бюджетах Белгородской области и проектов законов о бюджетах территориального фонда обязательного медицинского страхования Белгородской области;

3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Белгородской области, годового отчета об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Белгородской области;

4. Организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Белгородской области, средств бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Белгородской области и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5. Контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Белгородской области, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Белгородской области;

6. Оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Белгородской области, а также оценка законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Белгородской области и имущества, находящегося в государственной собственности Белгородской области;

7. Финансово-экономическая экспертиза проектов законов Белгородской области и нормативных правовых актов органов государственной власти Белгородской области (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Белгородской области, а также государственных программ Белгородской области;

8. Анализ бюджетного процесса в Белгородской области и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9. Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета Белгородской области бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Белгородской области, а также проверка местного бюджета в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

10. Подготовка информации о ходе исполнения бюджета Белгородской области, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Белгородской области, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Белгородскую областную Думу и Губернатору Белгородской области;

11. Участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

12. Иные полномочия в сфере внешнего государственного финансового контроля, установленные федеральными законами, конституцией (уставом) и законами Белгородской области.

 

Основные функции аудиторского направления № 4

 

1. Организация и осуществление контрольной и экспертно-аналитической деятельности по контролю расходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Белгородской области, на культуру и кинематографию, социальную политику, средства массовой информации;

2. Осуществление экспертизы проектов государственных программ Белгородской области и контроля за ходом и итогами их реализации по вышеуказанным направлениям деятельности в части контроля расходов;

3. Организация и осуществление контрольной и экспертно-аналитической деятельности в муниципальных районах и городских округах Белгородской области в соответствии с утвержденным планом деятельности Контрольно-счётной палаты Белгородской области на соответствующий год;

4. Разработка и внесение предложений в проект годового плана деятельности Контрольно-счётной палаты Белгородской области;

5. Внесение предложений в программу проведения контрольного или экспертно-аналитического мероприятия, в котором участвуют два и более аудиторских направления;

6. Внесение на рассмотрение председателя Контрольно-счётной палаты или его заместителя отчетов о результатах контрольных мероприятий, проектов представлений и предписаний Контрольно-счётной палаты, а также проектов отчетов или заключений по результатам экспертно-аналитических мероприятий;

7. Разработка методических документов, касающихся проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, с учетом их специфики, которые подлежат утверждению председателем Контрольно-счётной палаты Белгородской области;

8. Участие в установленном порядке в совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, проводимых другими органами в рамках действующих Соглашений о сотрудничестве;

9. Предоставление в установленные сроки отчетности о результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

10.  Составление отчета о деятельности аудиторского направления за год для включения в годовой отчет деятельности Контрольно-счётной палаты Белгородской области.