Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам

по предметной области деятельности для должностей государственной гражданской службы 

Контрольно-счётной палаты Белгородской области

 

Наименование должности

Категория должностей

Группа должностей

Уровень образования

Знание законодательства по предметной области деятельности

Специальные знания и умения по предметной области деятельности

Начальник отдела правового и административного обеспечения

руководители

главная

высшее профессиональное образование по специальностям: «Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление»

- особенности регулирования труда лиц, замещающих государственные должности, государственных служащих области, обслуживающего и вспомогательного персонала;

- основы административного права;

- основы гражданского права;

- основы уголовного права;

- основы процессуального права;

- основы трудового права;

- основы бюджетного законодательства;

- законодательство о противодействии коррупции;

- законодательство о порядке работы с обращениями и жалобами граждан;

- знание правовых аспектов в области ИКТ, программных документов и приоритетов государственной политики в области ИКТ, в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения ИКТ;

- основные положения нормативно-правовой базы в области кадровой политики;

- основные положения нормативно-правовой базы в области проектного управления;

- основные положения нормативно-правовой базы в сфере закупок товаров и услуг для государственных и муниципальных нужд.

- знание Стратегии социально- экономического развития региона;

- знание основ управления персоналом;

- навык взаимодействия с федеральными и региональными органами исполнительной власти, государственными органами;

- навыки подготовки специальной аналитической, методической информации по правовым вопросам;

- навык рассмотрения обращений и жалоб граждан и организаций;

- навыки экспертизы нормативных актов;

- умение готовить проекты нормативных актов;

- навыки подготовки документов в суды, контрольные и надзорные органы;

- навыки представления интересов юридических лиц в судах и других контрольных, надзорных органах;

- владение современными персонал-технологиями на государственной гражданской службе (подбор, отбор, адаптация, оценка, аттестация, мотивация, и стимулирование, развитие);

- знание порядка работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;

- навык проведения служебных проверок;

- навык обработки статистических данных;

- навык подготовки информационных материалов: статей, релизов по правовым вопросам;

- навыки подготовки конкурсной/ контрактной/ договорной документации на выполнение работ и оказание услуг;

- основы охраны труда и пожарной безопасности.

Начальник отдела учета, отчетности и хозяйственного обеспечения - главный бухгалтер

руководители

главная

высшее профессиональное образование по специальностям: «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Экономика и бухгалтерский учет», «Налоги и налогообложение»

- особенности регулирования труда лиц, замещающих государственные должности, государственных служащих области, обслуживающего и вспомогательного персонала;

- основы трудового права;

- законодательство о противодействии коррупции;

- законодательство о защите персональных данных;

- основы бюджетного законодательства;

- основы финансового законодательства;

- основы налогового законодательства;

- основы законодательства о бухгалтерском учете и отчетности;

- знание правовых аспектов в области ИКТ, программных документов и приоритетов государственной политики в области ИКТ, в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения ИКТ;

- основные положения нормативно-правовой базы в сфере закупок товаров и услуг для государственных и муниципальных нужд;

- основные положения нормативно-правовой базы в области проектного управления.

- знание Стратегии социально- экономического развития региона;

- знание основ управления персоналом;

- навык взаимодействия с федеральными и региональными органами исполнительной власти, государственными органами;

- навыки подготовки специальной аналитической, методической информации по финансовым и хозяйственным вопросам;

- навыки организации и ведения бюджетного учета финансово- хозяйственной деятельности;

- навыки формирования учетной политики;

- навыки экспертизы нормативных актов;

- умение готовить проекты нормативных актов;

- навыки подготовки бухгалтерской отчетности, отчетности об исполнении сметы расходов и других отчетов по финансово-хозяйственной деятельности;

- навык обработки статистических данных;

- навык подготовки информационных материалов: статей, релизов по финансовым вопросам;

- знание современных форм и методов учета и контроля;

- навыки ведения бухгалтерского учета с применением специальных информационных программных продуктов;

- навыки по получению, передаче и списанию объектов основных средств и нематериальных активов, проведению инвентаризации имущества, финансовых активов и обязательств, учитываемых на балансе;

- навыки подготовки конкурсной/ контрактной/ договорной документации на выполнение работ и оказание услуг.

инспектор

специалисты

главная

высшее образование по направлениям подготовки (специальностям): «Государственный аудит», «Финансы и кредит», «Юриспруденция», иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки: «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Экономика и управление на предприятии» (по отраслям)

- основы бюджетного законодательства;

- основы финансового законодательства;

- основы налогового законодательства;

- законодательство о бухгалтерском учете;

- основные положения нормативно-правовой  базы в области финансовой и бюджетной политики;

- основы законодательства по вопросам местного самоуправления;

- основы гражданского права;

- основы трудового права;

- основы законодательства о противодействии коррупции;

- основы административного права;

- основные положения нормативно-правовой базы в сфере закупок товаров и услуг для государственных и муниципальных нужд;

- законодательство о порядке работы с обращениями и жалобами граждан.

- знание основных направлений реализации бюджетной политики в регионе;

- знание Стратегии социально- экономического развития региона;

- навыки подготовки специальной аналитической, методической информации по вопросам контрольной и экспертно-аналитической деятельности;

- навык рассмотрения обращений и жалоб граждан;

- умение готовить проекты нормативных актов;

- навык обработки статистических данных;

- навык подготовки информации для размещения в сети Интернет;

- навыки экспертизы нормативных актов;

- знание порядка организации и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

- знание специфики подготовки материалов по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

- навыки составления планирующей учётно-отчётной документации.

Заместитель начальника отдела правового и административного обеспечения

специалисты

ведущая

высшее профессиональное образование по специальностям: «Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление»

- особенности регулирования труда лиц, замещающих государственные должности, государственных служащих области, обслуживающего и вспомогательного персонала;

- основы административного права;

- основы гражданского права;

- основы трудового права;

- законодательство о противодействии коррупции;

- законодательство о защите персональных данных;

- законодательство о порядке работы с обращениями и жалобами граждан;

- знание правовых аспектов в области ИКТ, программных документов и приоритетов государственной политики в области ИКТ, в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения ИКТ;

- основные положения нормативно-правовой базы в области кадровой политики;

- основные положения нормативно-правовой базы в области проектного управления.

- знание Стратегии социально- экономического развития региона;

- знание основных направлений реализации кадровой политики в регионе;

- знание основ управления персоналом;

- навык взаимодействия с федеральными и региональными органами исполнительной власти, государственными органами;

- навыки подготовки специальной аналитической, методической информации по кадровым вопросам;

- знания порядка заполнения и представления справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных служащих области;

- навык оформления кадровой документации;

- навык рассмотрения обращений и жалоб граждан и организаций;

- навыки экспертизы нормативных актов;

- умение готовить проекты нормативных актов;

- владение современными персонал-технологиями на государственной гражданской службе (подбор, отбор, адаптация, оценка, аттестация, мотивация и стимулирование, развитие);

- знание порядка работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;

- навык проведения служебных проверок;

- навык обработки статистических данных;

- навык подготовки информационных материалов: статей, релизов по кадровым вопросам;

- знание специфики подготовки государственных служащих, управленческих кадров;

- основы охраны труда и пожарной безопасности.

Заместитель начальника отдела учета, отчетности и хозяйственного обеспечения

специалисты

ведущая

высшее профессиональное образование по специальностям: «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Экономика и бухгалтерский учет», «Налоги и налогообложение»

- основы трудового права;

- основы законодательства о противодействии коррупции;

- законодательство о защите персональных данных;

- основы бюджетного законодательства;

- основы финансового законодательства;

- основы налогового законодательства;

- основы законодательства о бухгалтерском учете и отчетности;

- основные положения нормативно-правовой базы в сфере закупок товаров и услуг для государственных и муниципальных нужд.

- знание Стратегии социально- экономического развития региона;

- навыки подготовки специальной аналитической, методической информации по финансовым и хозяйственным вопросам;

- навыки организации и ведения бюджетного учета финансово-хозяйственной деятельности;

- навыки экспертизы нормативных актов;

- умение готовить проекты нормативных актов;

- навыки подготовки бухгалтерской отчетности, отчетности об исполнении сметы расходов и других отчетов по финансово-хозяйственной деятельности;

- навыки ведения бухгалтерского учета с применением специальных информационных программных продуктов;

- навык обработки статистических данных;

- знание современных форм и методов учета и контроля;

- навыки подготовки конкурсной/ контрактной/ договорной документации на выполнение работ и оказание услуг.

Консультант отдела учета, отчетности и хозяйственного обеспечения

специалисты

ведущая

высшее профессиональное образование в области информатики и вычислительной техники, электронной техники, радиотехники и связи

- основы трудового права;

- основы законодательства о противодействии коррупции;

- законодательство о защите персональных данных;

- знание правовых аспектов в области ИКТ, программных документов и приоритетов государственной политики в области ИКТ, в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения ИКТ;

- основы бюджетного законодательства;

- основные положения нормативно-правовой базы в сфере закупок товаров и услуг для государственных и муниципальных нужд.

- знание Стратегии социально- экономического развития региона;

- навыки подготовки специальной аналитической, методической информации по техническим вопросам;

- особенности устройства компьютерной и другой оргтехники;

- основные принципы построения и функционирования локальных вычислительных сетей;

- навыки подготовки информационных материалов и размещения их в сети Интернет;

- навыки подготовки конкурсной/ контрактной/ договорной документации на выполнение работ и оказание услуг;

- навыки работы с электронными документами;

- навыки защиты информации, передачи отчетности с использованием защищенных каналов связи;

- навыки профилактики и ремонта компьютерной и другой оргтехники;

- навыки создания локальных вычислительных сетей, автоматизированных рабочих мест;

- навыки разработки и поддержки Интернет-ресурсов.