|
|
Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам
по предметной области деятельности для должностей государственной гражданской службы
Контрольно-счётной палаты Белгородской области
Наименование должности |
Категория должностей |
Группа должностей |
Уровень образования |
Знание законодательства по предметной области деятельности |
Специальные знания и умения по предметной области деятельности |
Начальник отдела правового и административного обеспечения |
руководители |
главная |
высшее профессиональное образование по специальностям: «Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление» |
- особенности регулирования труда лиц, замещающих государственные должности, государственных служащих области, обслуживающего и вспомогательного персонала; - основы административного права; - основы гражданского права; - основы уголовного права; - основы процессуального права; - основы трудового права; - основы бюджетного законодательства; - законодательство о противодействии коррупции; - законодательство о порядке работы с обращениями и жалобами граждан; - знание правовых аспектов в области ИКТ, программных документов и приоритетов государственной политики в области ИКТ, в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения ИКТ; - основные положения нормативно-правовой базы в области кадровой политики; - основные положения нормативно-правовой базы в области проектного управления; - основные положения нормативно-правовой базы в сфере закупок товаров и услуг для государственных и муниципальных нужд. |
- знание Стратегии социально- экономического развития региона; - знание основ управления персоналом; - навык взаимодействия с федеральными и региональными органами исполнительной власти, государственными органами; - навыки подготовки специальной аналитической, методической информации по правовым вопросам; - навык рассмотрения обращений и жалоб граждан и организаций; - навыки экспертизы нормативных актов; - умение готовить проекты нормативных актов; - навыки подготовки документов в суды, контрольные и надзорные органы; - навыки представления интересов юридических лиц в судах и других контрольных, надзорных органах; - владение современными персонал-технологиями на государственной гражданской службе (подбор, отбор, адаптация, оценка, аттестация, мотивация, и стимулирование, развитие); - знание порядка работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов; - навык проведения служебных проверок; - навык обработки статистических данных; - навык подготовки информационных материалов: статей, релизов по правовым вопросам; - навыки подготовки конкурсной/ контрактной/ договорной документации на выполнение работ и оказание услуг; - основы охраны труда и пожарной безопасности. |
Начальник отдела учета, отчетности и хозяйственного обеспечения - главный бухгалтер |
руководители |
главная |
высшее профессиональное образование по специальностям: «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Экономика и бухгалтерский учет», «Налоги и налогообложение» |
- особенности регулирования труда лиц, замещающих государственные должности, государственных служащих области, обслуживающего и вспомогательного персонала; - основы трудового права; - законодательство о противодействии коррупции; - законодательство о защите персональных данных; - основы бюджетного законодательства; - основы финансового законодательства; - основы налогового законодательства; - основы законодательства о бухгалтерском учете и отчетности; - знание правовых аспектов в области ИКТ, программных документов и приоритетов государственной политики в области ИКТ, в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения ИКТ; - основные положения нормативно-правовой базы в сфере закупок товаров и услуг для государственных и муниципальных нужд; - основные положения нормативно-правовой базы в области проектного управления. |
- знание Стратегии социально- экономического развития региона; - знание основ управления персоналом; - навык взаимодействия с федеральными и региональными органами исполнительной власти, государственными органами; - навыки подготовки специальной аналитической, методической информации по финансовым и хозяйственным вопросам; - навыки организации и ведения бюджетного учета финансово- хозяйственной деятельности; - навыки формирования учетной политики; - навыки экспертизы нормативных актов; - умение готовить проекты нормативных актов; - навыки подготовки бухгалтерской отчетности, отчетности об исполнении сметы расходов и других отчетов по финансово-хозяйственной деятельности; - навык обработки статистических данных; - навык подготовки информационных материалов: статей, релизов по финансовым вопросам; - знание современных форм и методов учета и контроля; - навыки ведения бухгалтерского учета с применением специальных информационных программных продуктов; - навыки по получению, передаче и списанию объектов основных средств и нематериальных активов, проведению инвентаризации имущества, финансовых активов и обязательств, учитываемых на балансе; - навыки подготовки конкурсной/ контрактной/ договорной документации на выполнение работ и оказание услуг. |
инспектор |
специалисты |
главная |
высшее образование по направлениям подготовки (специальностям): «Государственный аудит», «Финансы и кредит», «Юриспруденция», иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки: «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Экономика и управление на предприятии» (по отраслям) |
- основы бюджетного законодательства; - основы финансового законодательства; - основы налогового законодательства; - законодательство о бухгалтерском учете; - основные положения нормативно-правовой базы в области финансовой и бюджетной политики; - основы законодательства по вопросам местного самоуправления; - основы гражданского права; - основы трудового права; - основы законодательства о противодействии коррупции; - основы административного права; - основные положения нормативно-правовой базы в сфере закупок товаров и услуг для государственных и муниципальных нужд; - законодательство о порядке работы с обращениями и жалобами граждан. |
- знание основных направлений реализации бюджетной политики в регионе; - знание Стратегии социально- экономического развития региона; - навыки подготовки специальной аналитической, методической информации по вопросам контрольной и экспертно-аналитической деятельности; - навык рассмотрения обращений и жалоб граждан; - умение готовить проекты нормативных актов; - навык обработки статистических данных; - навык подготовки информации для размещения в сети Интернет; - навыки экспертизы нормативных актов; - знание порядка организации и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий; - знание специфики подготовки материалов по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий; - навыки составления планирующей учётно-отчётной документации. |
Заместитель начальника отдела правового и административного обеспечения |
специалисты |
ведущая |
высшее профессиональное образование по специальностям: «Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление» |
- особенности регулирования труда лиц, замещающих государственные должности, государственных служащих области, обслуживающего и вспомогательного персонала; - основы административного права; - основы гражданского права; - основы трудового права; - законодательство о противодействии коррупции; - законодательство о защите персональных данных; - законодательство о порядке работы с обращениями и жалобами граждан; - знание правовых аспектов в области ИКТ, программных документов и приоритетов государственной политики в области ИКТ, в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения ИКТ; - основные положения нормативно-правовой базы в области кадровой политики; - основные положения нормативно-правовой базы в области проектного управления. |
- знание Стратегии социально- экономического развития региона; - знание основных направлений реализации кадровой политики в регионе; - знание основ управления персоналом; - навык взаимодействия с федеральными и региональными органами исполнительной власти, государственными органами; - навыки подготовки специальной аналитической, методической информации по кадровым вопросам; - знания порядка заполнения и представления справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных служащих области; - навык оформления кадровой документации; - навык рассмотрения обращений и жалоб граждан и организаций; - навыки экспертизы нормативных актов; - умение готовить проекты нормативных актов; - владение современными персонал-технологиями на государственной гражданской службе (подбор, отбор, адаптация, оценка, аттестация, мотивация и стимулирование, развитие); - знание порядка работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов; - навык проведения служебных проверок; - навык обработки статистических данных; - навык подготовки информационных материалов: статей, релизов по кадровым вопросам; - знание специфики подготовки государственных служащих, управленческих кадров; - основы охраны труда и пожарной безопасности. |
Заместитель начальника отдела учета, отчетности и хозяйственного обеспечения |
специалисты |
ведущая |
высшее профессиональное образование по специальностям: «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Экономика и бухгалтерский учет», «Налоги и налогообложение» |
- основы трудового права; - основы законодательства о противодействии коррупции; - законодательство о защите персональных данных; - основы бюджетного законодательства; - основы финансового законодательства; - основы налогового законодательства; - основы законодательства о бухгалтерском учете и отчетности; - основные положения нормативно-правовой базы в сфере закупок товаров и услуг для государственных и муниципальных нужд. |
- знание Стратегии социально- экономического развития региона; - навыки подготовки специальной аналитической, методической информации по финансовым и хозяйственным вопросам; - навыки организации и ведения бюджетного учета финансово-хозяйственной деятельности; - навыки экспертизы нормативных актов; - умение готовить проекты нормативных актов; - навыки подготовки бухгалтерской отчетности, отчетности об исполнении сметы расходов и других отчетов по финансово-хозяйственной деятельности; - навыки ведения бухгалтерского учета с применением специальных информационных программных продуктов; - навык обработки статистических данных; - знание современных форм и методов учета и контроля; - навыки подготовки конкурсной/ контрактной/ договорной документации на выполнение работ и оказание услуг. |
Консультант отдела учета, отчетности и хозяйственного обеспечения |
специалисты |
ведущая |
высшее профессиональное образование в области информатики и вычислительной техники, электронной техники, радиотехники и связи |
- основы трудового права; - основы законодательства о противодействии коррупции; - законодательство о защите персональных данных; - знание правовых аспектов в области ИКТ, программных документов и приоритетов государственной политики в области ИКТ, в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения ИКТ; - основы бюджетного законодательства; - основные положения нормативно-правовой базы в сфере закупок товаров и услуг для государственных и муниципальных нужд. |
- знание Стратегии социально- экономического развития региона; - навыки подготовки специальной аналитической, методической информации по техническим вопросам; - особенности устройства компьютерной и другой оргтехники; - основные принципы построения и функционирования локальных вычислительных сетей; - навыки подготовки информационных материалов и размещения их в сети Интернет; - навыки подготовки конкурсной/ контрактной/ договорной документации на выполнение работ и оказание услуг; - навыки работы с электронными документами; - навыки защиты информации, передачи отчетности с использованием защищенных каналов связи; - навыки профилактики и ремонта компьютерной и другой оргтехники; - навыки создания локальных вычислительных сетей, автоматизированных рабочих мест; - навыки разработки и поддержки Интернет-ресурсов. |